суббота, 7 января 2012 г.

Москва, я люблю тебя! / Москва, я люблю тебя! (2010)


Москва, я люблю тебя! / Москва, я люблю тебя! (2010)

Москва, я люблю тебя! (2010): комедия, мелодрама


Продолжительность кино: 100 мин.
Режиссер: Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Георгий Натансон
Снят: Россия
В ролях: Григорий Антипенко, Мария Миронова, Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Иван Охлобыстин, Евгений Миронов, Альберт Филозов, Евгения Добровольская, Евгений Стычкин
Год выпуска: 2010
Название кино: Москва, я люблю тебя! - Москва, я люблю тебя!

18 режиссеров, 18 новелл, 18 смешных романтических и трогательных историй о Москве.Сюжет каждой пятиминутной короткометражки — законченное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни Москвы, рассказывающий об отношениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий